ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Ural*toys - динамично развивающаяся компания, основное направление деятельности которой является продажа детских игрушек оптом. Компания успешно работает с 2007 года, и за это время нам удалось занять одно из лидирующих мест на рынке игрушек Уральского региона. Наш ассортимент насчитывает более 30 000 наименований качественных игрушек, товаров для детей и новорожденных, а также товаров для спорта и активного отдыха.Сайт поставщика: Код:
https://ural-toys.ru/
Посмотреть цены:ВНИМАНИЕ!ССЫЛКУ НА ВЫБРАННЫЙ ВАМИ ТОВАР ПИШЕМ В ТЕМЕ ИЛИ В ЛС!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ ПОМЕТКУ: ЦЕНА, ДОБАВИТЬ, ЗАКАЗ И ТП.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
логин:vk-uraltoys@yandex.ru Пароль: 1234567
В корзину ни чего не кладем! НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ!
Каталог для заказа: Каталог участников закупки УРАЛ*ТОЙЗ-ИГРУШКИУРАЛ*ТОЙЗ- СОБИРАЕМ РЯДЫНапоминалкаУсловия закупки:Закупка состоится: ВЫКУПАЕМ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ либо при сборе минимальной суммы в 10000р. ЗАКАЗ 27-29.03 ориентировочно
Сбор рядами: нет
Ценообразование: цена опт.+ 10%(всё включено)
Транспортные расходы: входят в процент
Оплата: Покупатель оплачивает заказ в течение 2 дней после даты стопа. Следите за закупкой.
Предоплата: 100% стоимости на карту сбербанка/Tинькофф.
Дата стопа (ориентировочно): 29.03.2022
Способ раздачи: в центре выдачи товара.
Ссылка для оплаты Тинькофф:Код:
https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
ВАЖНО!
ПРЕТЕНЗИИ ПО БРАКУ ПРИНИМАЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 10-ТИ ДНЕЙ. УПАКОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЦЕЛОЙ, ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД.
Возврат бракованной продукции ТМ INTEX НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!Закупка ведется следующим образом: 1. В каталоге вы делаете заказы на покупку товаров, если нет в каталоге понравившейся позиции - делаем заказ через форму заказа (второй пост темы)
ЧУТЬ ПОЗЖЕ СФОРМИРУЮ КАТАЛОГИ ПО ГРУППАМ.
Инструкция как сделать заказ (жми, чтобы развернуть)Как добавить позицию в форму заказа:1. Находим на сайте поставщика нужную нам вещь.
копируем оттуда
ссылкуи вставляем в поле
ССЫЛКА НА ТОВАР2. Копируем
наименование товаравставляем в соответствующее поле на форуме в пост 2 (=второе сообщение темы сверху)
3. Заполняем строку стоимости (ТОЛЬКО ЦИФРЫ, без обозначений рубли или копейки!)
4. Если это необходимо - проставляем размер или цвет. Или размер И цвет.
5. Чтобы поставить картинку в форму заказа мы наводим мышь на изображение (на сайте поставщика или просто на просторах интернета), жмем правую кнопку мыши и видим выпадающий список функций, где выбираем
СКОПИРОВАТЬ URL картинки
или
СКОПИРОВАТЬ АДРЕС ИЗОБРАЖЕНИЯ
(в разных браузерах по-разному. Ищем суть). Некоторые сайты не любят когда их копируют и запрещают нам это сделать. Отступитесь и оставьте это дело для поправки организатором. Обычно организаторы умеют обходить эти препятствия.
получится такая вот примерно кракозяблица
https://simaland-st.cdn.ngenix.net/items/172/172661/0/700.jpgмы это скопированное дело вставляем в соответствующую ячейку формы:
и жмем ДОБАВИТЬ В КАТАЛОГ
ваш заказ отправлен организатору на проверку.
После этого переходим в КАТАЛОГ ЗАКАЗОВ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОКИ добавляем заказ как обычно кнопкой ДОБАВИТЬ ЗАКАЗ
Спасибо за ваш заказ, что еще сказать :)
АНКЕТА УЧАСТНИКА SP-TAGIL2. К моменту окончания закупки, организатор отправляет общий заказ поставщику, поставщик выставляет счет к оплате.
3. Покупатель оплачивает заказ в течение 2 дней после даты стопа.
4. После получения в Н.Тагиле нашего заказа организатор передает его в Центр Раздач.
5. Покупатель приходит и получает товар в центре Раздач
Тут можно ознакомиться где находятся Центры Раздач (ЦР)Также можно воспользоваться услугой
Курьерской доставки6. Если я должна вам деньги по итогу закупки - ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите свою карту в
ФОРМЕ ВОЗВРАТА полностью.
7. Оптовая закупка - риск обоюдный и Ваше участие в ней – дело добровольное.
8. Очень хорошо подумайте - нужно ли вам это и сможете ли вы оплатить заказ в оговоренные сроки
9. Дополнительно предоставляется платная услуга - СМС-оповещение об оплате или о стопе, стоимость услуги 10 руб.
Как это работает?
ВНИМАНИЕ!!! Стоимость услуги - 10 рублей.
Если Вы хотите получить СМС-сообщение об изменении статуса закупки, положите себе в корзину нужную услугу из каталога "СМС-уведомления".
1. СМС-уведомление СТОП - СМС-сообщение с датой СТОПа в закупке;
2. СМС-уведомление ОПЛАТА - СМС-сообщение об оплате заказа.
Хотите скидку?!
Скидка за хваст 1% (1 хваст - 1 скидка). Для получения скидки в комментарии к заказу вставьте ссылку на ваш хваст
Можно воспользоваться скидкой за хваст в любой моей закупке. Скидки не суммируются
Скидка в День рождения!
Скидка "За активность"-
ЧАВО (частые вопросы) или о том, что означают статусы заказов в моей закупке,и другое...
Памятка по статусам заказов
Новый заказ - у вас в корзине есть заказ, который можно редактировать или удалить.
Так же вы можете оставить любой комментарий(например замену) к заказу в определённом для этого поле.
Зафиксировано - ваш заказ внесен в заявку для отправки поставщику или вы стоите в собраном ряду,т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа уже нельзя.
В вашей корзине отключены функции редактирования и удаления по данному заказу.
Включено в счет - ваш заказ есть в счете полученным от поставщика и его нужно обязательно оплатить,в оговорённые сроки.
День и час, до которого необходимо оплатить заказ пишу в теме закупки и в статусе закупки .
Реквизиты для оплаты появятся в корзине (МОИ ЗАКАЗЫ),в строке желтого цвета.
Отказано - вашего заказа нет в наличии у поставщика на момент заказа.Попробуйте заказать другой товар.
Возможно вам уже предложена замена ;)
снова ЗАФИКСИРОВАНО и ВКЛ в СЧЕТ - ваш заказ получен организатором(мной).
Внимание!Это не значит,что нужно спрашивать:когда уже???
В кратчайшие(по возможности) сроки,заказы разбираются и отправляются в ЦР.
Сроки выдачи и бесплатного хранения заказов в ЦР, будут обязательно сообщены в теме и статусе закупки.
ПРИЕХАЛО - заказ передан в ЦР для передачи участникам закупки.
ВЫДАНО - ставится централизованно после окончания срока выдачи заказов из ЦР
Внимание!!!Если статус поменялся с одного на другой и обратно,это значит я работаю с темой.
Ориентируемся на последний статус!
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРОСЬБА!
Если вы делаете заказ,значит вы располагаете суммой на которую сделали заказ,
и как получаете уведомление об оплате вы должны оплатить,
а не отмалчиваться день,два,три,неделю! - а потом при моем звонке вам,сообщать мне,что ни чего не получали,
что вы в отъезде или ещё куча причин...
Поймите,я такой же человек как и вы,я не миллионер и не занимаюсь благотворительностью,
Я ПРОСТО ПОМОГАЮ ВАМ И СЕБЕ КУПИТЬ ЧТО-ТО ДЕШЕВЛЕ.
Какой то форс мажор - напишите,предупредите!
НЕ ОТМАЛЧИВАЙТЕСЬ И НЕ ПРОПАДАЙТЕ - я нормальный человек и со мной можно договорится.
Помните, что СП - это не магазин, и Организатор не продает Вам товар, а лишь помогает приобрести его дешевле у Поставщика.Детская улыбка – бесценна. Все остальное у нас есть.